2025-05-16
С 28 по 29 сентября, учебный курс по комплексному повышению компетентности директоров по маркетингу, организованный Ассоциацией промышленного дизайна города Цзыбо, начал свою работу в директивном органе Ассоциации ООО "Шаньдун Юйкин" Новые материалы науки и технологии.Генеральный секретарь Ассоциации Чжан Юминь присутствовал на церемонии открытия, заместитель генерального секретаря Ассоциации, председатель правления ООО Шаньдунской компании Хуапт Электрик Дин Сяоюй председательствовал на церемонии открытия, 65 ответственных сотрудников по маркетингу из более чем 40 ведущих предприятий, являющихся членами Ассоциации, приняли участие в обучении.
Генеральный секретарь Ассоциации Чжан Цзюмин на церемонии открытия отметил, что Ассоциация обладает четырьмя преимуществами: передовой культурной концепцией, передовой технологией инноваций, первоклассным брендом, современным управлением и управлением, а также высокой наукоемкой, инновационной активностью, сильной конкурентоспособностью и высокой добавленной стоимостью.Ассоциация придерживается стратегии, сильной эффективности, развития, сильной технологии, повышения эффективности и сильных преимуществ, эффективного управления и сильного бизнеса концепции развития четырех четырех четырех основных преимуществ, содействия предприятиям членов в повышении конкурентоспособности на рынке и экономической эффективности, а также оказания поддержки предприятиям членов.
Генеральный секретарь Чжан Цзюминь предложил участникам курса четыре предложения и надежды: во-первых, твердо установить четыре чувства лояльности, ответственности и профессионализма, постоянно расширять возможности повышения их сознания.«Тройка» стремится стать одним из лучших продавцов.Эмоциональный интеллект-это способность уважать и понимать людей; интеллект-это способность анализировать проблемы и решать их; антибизнес-это способность противостоять разочарованиям и ударам.«Три взаимодействия», чтобы обеспечить эффективность обучения.Делать интерактивное общение с учителями в классе, делать интерактивный обмен между учащимися, после возвращения на предприятие делиться с коллегами.В-четвертых, развивать «шесть хороших навыков» и стать маркетологом.Чтобы сделать шесть хороших привычек:«Системное обучение, улыбка хвалит, глубокое мышление, эффективное общение, добрые дела, альтруизм, трудолюбие оптимизм», нужно верить в себя, побеждать себя, совершенствовать себя, достигать себя, вносить свой вклад в устойчивое развитие предприятия.
Соучредитель Пекинской компании кунжута по управлению маркетинговым и консалтинговым компаниям с ограниченной ответственностью, наставник молодых предпринимателей Шаньдун, специалист по брендингу, профессор Цао Бошань проводит курс «Продажа для Ван-8 шагов по маркетингу всего процесса».С помощью 8-ступенчатой лекции «Подготовка к продажам, развитие эмоций, формирование доверия с клиентами, определение реальных потребностей клиентов, детальный анализ клиентов, формирование преимуществ продукта, заключение сделок, повторное приобретение и передача вложения», студенты учатся понимать потребности клиентов, применять эффективные навыки общения и стратегии ведения переговоров, чтобы превратить эти ценности в реальные сделки, которые способствуют беспроигрышному успеху.Наконец, учитель Цао Бо Сян проводит индивидуальные консультации по вопросам управления и трудностям, поднятым учащимися, и анализирует случаи управления боевыми действиями.
Профессор Чжай Ханцзя, заместитель декана факультета литературы и журналистики при Шаньдунском политехническом университете, читал лекции по теме «Коммуникационные навыки и искусство разговора» для студентов.От продавцов, как согревать поля, ледоколы и топ-лотки, делятся важными навыками общения и искусством речи.Дружелюбный и дружественный способ общения и отличные навыки общения могут быстро сблизить клиентов, создать гармоничную атмосферу, разрушить чувство незнакомства и построить доверительные отношения, чтобы наладить сотрудничество и повысить эффективность продаж.Профессор Чжай Ханцзя также пригласил некоторых участников поделиться своими успехами и неудачами в процессе продаж и сделал отличные отзывы.
Генеральный директор ООО «Скарт-Си» Ду Вэй, председатель Ассоциации, поделился ценным опытом более чем 20 лет работы в области маркетинга и маркетинга.Маркетологи должны создать концепцию маркетинга и эмоционального маркетинга, чтобы каждый член команды стал послом бренда, совместно построить влияние на рынок, обратить внимание на создание эмоциональной связи с потребителями, чтобы трогать людей с искренним и резонансом, и, наконец, на основе совершенства продукта и качества обслуживания, чтобы сделать потребительский голос достоянием общественности, достичь высшего уровня маркетинга «без маркетинга».
Профессор профессионального института Цзыбо и руководитель инновационного предпринимательства провинции Шаньдун Конна преподала студентам « Бизнес этикет ».Проводятся занятия и имитация ситуаций, в том числе в виде одежды, инструментов, одежды и т. д., а также в виде сидящего положения, положения стоя, рукопожатия, телефонных звонков и визитных карточек, чтобы учащиеся могли почувствовать истинный смысл делового этикета, помочь им создать хороший духовный облик, создать элегантный и приличный образ одежды, повысить общую грамотность учащихся на предприятиях, в семье и обществе, тем самым, повысить уровень содержания и воспитания.
Во время обучения также состоялась церемония создания и награждения ассоциации директоров по маркетингу Ассоциации промышленного дизайна города Цзыбо, в ходе которой был избран генеральный директор ООО «Скар» Ду Вэй председателем, заместитель генерального директора по продажам ООО «Боко вакуум» в Шаньдуне Янь Вэнччи генеральным секретарем.Генеральный секретарь Ассоциации Чжан Цзюньмин вручает награды президенту и генеральному секретарю соответственно.
По окончании обучения, в соответствии с общими результатами обучения слушателей, были отобраны директор по маркетингу ООО Шаньдун Тайчэн, директор по маркетингу ООО "Шаньдун Тайчэн", директор по маркетингу Шаньдун медицинских технологий Чжан Хуэйчжун, директор по маркетингу ООО "Шаньдун", директор по маркетингу ООО "Пэйбэй", директор по маркетингу ООО "Шаньдун" Ху Шантао, директор по маркетингу ООО "Цзыбо" Юань Чжуя, директор по маркетингу ООО "Экологическое оборудование" Цзыбо "Юань Шодя Лю Гуантун, директор по маркетингу компании «Фуюююй», является отличным слушателем учебного курса.
Все участники учебного курса фотографируются на память.