Обзор Импульсная магниторезистивная система регулирования скорости двигателя – это новейшее поколение бесступенчатой системы регулирования скорости, разработанной на основе системы регулирования скорости преобразования частоты и системы регулирования скорости бесщеточного двигателя посто...
Импульсная магниторезистивная система регулирования скорости двигателя - это новейшее поколение бесступенчатой системы регулирования скорости, разработанной на основе системы регулирования скорости преобразования частоты и системы регулирования скорости бесщеточного двигателя постоянного тока. Это высокотехнологичная интегрированная оптическая, механическая и электрическая технология, объединяющая современные технологии микроэлектроники, цифровые технологии, технологии силовой электроники, инфракрасные фотоэлектрические технологии. технология и современная электромагнитная теория, проектирование и технология производства.Его преимущество заключается в системе регулирования скорости, которая сочетает в себе два типа систем регулирования скорости - постоянного и переменного тока.Исследования системы регулирования частоты вращения переключаемых магниторезистивных двигателей в экономически развитых странах, таких как Великобритания и Соединенные Штаты, начались довольно рано и привели к замечательным результатам: мощность изделий варьируется от нескольких Вт до сотен кВт.Импульсная магниторезистивная система регулирования скорости двигателя - это мехатронный продукт, основанный на современной силовой электронике и технологии микрокомпьютерного управления. Он состоит из двух частей: импульсного магниторезистивного двигателя и интеллектуального контроллера с микрокомпьютером. Его выдающимися характеристиками являются высокая эффективность, хороший эффект энергосбережения, широкий диапазон регулирования скорости, отсутствие пускового тока, большой пусковой момент и гибкость управления. Кроме того, он также обладает преимуществами простой конструкции, надежной работы. и надежен, и недорог.В настоящее время он широко используется во многих смежных отраслях промышленности Китая, таких как строгальные станки Лонгмен, нефтяные месторождения, производство резины и пластмасс, электромобили и другие отрасли промышленности, которые высоко ценятся нашими клиентами за их высокую эффективность и энергосбережение.
Нефтепромысловое оборудование: вертикальная насосная установка (башенного типа), балочная насосная установка, установка для испытания скважин, винтовой насос и т.д.
Оборудование для обработки давлением: шнековый пресс, прокатный станок и различное кузнечное оборудование
Станки: строгальный станок, вертикальный токарный станок, сверлильный станок и т.д.
Подъемное оборудование: лифты, лебедки-трость, транспортировочное оборудование и т.д.
Транспорт: Электромобиль (автобус)
Оборудование для угольных шахт: комбайны, расточные станки, шаровые мельницы и т.д.
Текстильное оборудование: печатная машина, машина для прокатки ткани, калибровочная машина, ткацкий станок и т.д.
Оборудование для производства бумаги: бумагоделательная машина, каландрирующая машина, бумагопрокатная машина и т.д.
Оборудование для пищевой промышленности: миксеры, лапшеварки, миксер-пресс и т.д.
Пластиковое оборудование: экструдер, машина для литья под давлением и т.д.
Металлургическое оборудование: прокатные станы и т.д.
Общее оборудование: воздушные компрессоры, вентиляторы, водяные насосы и т.д.
Базовый номер станка | |||||||||||||
H | A | B | C | D | E | F | G | K | AB | AC | HD | L | |
132M | 132 | 216 | 178 | 89 | 38 | 80 | 10 | 33 | 12 | 280 | 275 | 345 | 565 |
160M | 160 | 254 | 210 | 108 | 42 | 110 | 12 | 37 | 15 | 320 | 330 | 420 | 655 |
160L | 160 | 254 | 254 | 108 | 42 | 110 | 12 | 37 | 15 | 320 | 330 | 420 | 700 |
180M | 180 | 279 | 241 | 121 | 48 | 110 | 14 | 42.5 | 15 | 355 | 380 | 455 | 720 |
180L | 180 | 279 | 279 | 121 | 48 | 110 | 14 | 42.5 | 15 | 355 | 380 | 455 | 760 |
200L | 200 | 318 | 305 | 133 | 55 | 110 | 16 | 49 | 19 | 395 | 420 | 505 | 825 |
225S | 225 | 356 | 286 | 149 | 60 | 140 | 18 | 53 | 19 | 435 | 470 | 560 | 895 |
225M | 225 | 356 | 311 | 149 | 60 | 140 | 18 | 53 | 19 | 435 | 470 | 560 | 895 |
250M | 250 | 406 | 349 | 168 | 65 | 140 | 18 | 58 | 24 | 490 | 510 | 615 | 925 |
280S | 280 | 457 | 368 | 190 | 75 | 140 | 20 | 67.5 | 24 | 550 | 580 | 680 | 1050 |
280M | 280 | 457 | 419 | 190 | 75 | 140 | 20 | 67.5 | 24 | 550 | 580 | 680 | 1100 |
315S | 315 | 508 | 406 | 216 | 80 | 170 | 22 | 71 | 28 | 635 | 645 | 870 | 1300 |
315M | 315 | 508 | 457 | 216 | 80 | 170 | 22 | 71 | 28 | 635 | 645 | 870 | 1300 |
315L | 315 | 508 | 508 | 216 | 80 | 170 | 22 | 71 | 28 | 635 | 645 | 870 | 1330 |
Параметры двигателя | ||||||||
Модель №. | Номинальная мощность (kW) |
Номинальный крутящий момент (N m) |
Номинальный ток (A) |
Номинальный КПД (%) |
Диапазон скоростей (r/min) |
Блокирующий момент Номинальный крутящий момент |
Максимальный тормозной момент Номинальный крутящий момент |
Момент инерции (kg m²) |
Номинальная скорость 1500 об/мин) | ||||||||
KCT132M-15 | 7.5 | 47.7 | 14.9 | 88.0 | 50-2000 | 2.3 | 1.0 | 0.0233 |
KCT160M-15 | 11 | 70.0 | 22.3 | 89.5 | 50-2000 | 2.3 | 1.0 | 0.0357 |
KCT160L-15 | 15 | 95.5 | 30.3 | 90.1 | 50-2000 | 2.3 | 1.0 | 0.0450 |
KCT180M-15 | 18.5 | 117.8 | 40.9 | 91.5 | 50-2000 | 2.3 | 1.0 | 0.0515 |
KCT180L-15 | 22 | 140.1 | 48.7 | 92.0 | 50-2000 | 2.3 | 1.0 | 0.0606 |
KCT200L-15 | 30 | 191.0 | 69.5 | 93.0 | 50-2000 | 2.3 | 1.0 | 0.1044 |
KCT225S-15 | 37 | 235.5 | 91.3 | 93.5 | 50-2000 | 2.2 | 1.0 | 0.1450 |
KCT225M-15 | 45 | 286.5 | 106.9 | 94.0 | 50-2000 | 2.2 | 1.0 | 0.1791 |
KCT250M-15 | 55 | 350.1 | 135.2 | 94.5 | 50-2000 | 2.1 | 1.0 | 0.2435 |
KCT280S-15 | 75 | 477.5 | 173.5 | 94.8 | 50-2000 | 2.1 | 1.0 | 0.4501 |
KCT280M-15 | 90 | 573.0 | 208.2 | 95.2 | 50-2000 | 2.1 | 1.0 | 0.5443 |
KCT315S-15 | 110 | 700.3 | 225.9 | 95.5 | 50-2000 | 2.0 | 1.0 | 1.2973 |
KCT315M-15 | 132 | 840.3 | 259.8 | 95.8 | 50-2000 | 2.0 | 1.0 | 1.441 |
Номинальная скорость 1000 об/мин) | ||||||||
KCT160M-10 | 7.5 | 71.6 | 15.3 | 88.0 | 50-1500 | 2.4 | 1.0 | 0.0332 |
KCT160L-10 | 11 | 105.0 | 21.9 | 89.5 | 50-1500 | 2.4 | 1.0 | 0.0452 |
KCT180L-10 | 15 | 143.0 | 32.2 | 90.5 | 50-1500 | 2.4 | 1.0 | 0.0565 |
KCT200L1-10 | 18.5 | 176.7 | 40.2 | 91.0 | 50-1500 | 2.4 | 1.0 | 0.0973 |
KCT200L2-10 | 22 | 210.1 | 47.6 | 91.5 | 50-1500 | 2.3 | 1.0 | 0.1026 |
KCT225M-10 | 30 | 286.5 | 66.0 | 92.0 | 50-1500 | 2.3 | 1.0 | 0.1636 |
KCT250M-10 | 37 | 253.3 | 83.9 | 92.5 | 50-1500 | 2.3 | 1.0 | 0.2346 |
KCT280S-10 | 45 | 429.7 | 100.0 | 93.0 | 50-1500 | 2.3 | 1.0 | 0.4014 |
KCT280M-10 | 55 | 525.2 | 120.6 | 93.5 | 50-1500 | 2.3 | 1.0 | 0.4436 |
KCT315S-10 | 75 | 716.2 | 148.7 | 94.2 | 50-1500 | 2.2 | 1.0 | 1.1346 |
KCT315M-10 | 90 | 859.4 | 170.0 | 94.5 | 50-1500 | 2.2 | 1.0 | 1.3760 |
KCT315L1-10 | 110 | 1050.4 | 209.0 | 95.2 | 50-1500 | 2.2 | 1.0 | 1.7140 |
KCT315L2-10 | 132 | 1260.5 | 238.4 | 95.5 | 50-1500 | 2.2 | 1.0 | 1.9795 |
Номинальная скорость 750 об/мин) | ||||||||
KCT160L-7.5 | 7.5 | 95.5 | 14.7 | 88.0 | 50-1000 | 2.5 | 1.0 | 0.0452 |
KCT180L-7.5 | 11 | 14.01 | 23.0 | 89.5 | 50-1000 | 2.5 | 1.0 | 0.0580 |
KCT200L-7.5 | 15 | 191.0 | 34.8 | 90.5 | 50-1000 | 2.4 | 1.0 | 0.0947 |
KCT225S-7.5 | 18.5 | 235.5 | 41.2 | 91.0 | 50-1000 | 2.4 | 1.0 | 0.1420 |
KCT225M-7.5 | 22 | 280.1 | 49.8 | 91.5 | 50-1000 | 2.3 | 1.0 | 0.1679 |
KCT250M-7.5 | 30 | 382.0 | 69.5 | 92.0 | 50-1000 | 2.4 | 1.0 | 0.2517 |
KCT280S-7.5 | 37 | 471.1 | 80.9 | 92.5 | 50-1000 | 2.4 | 1.0 | 0.4225 |
KCT280M-7.5 | 45 | 573.0 | 97.8 | 93.0 | 50-1000 | 2.4 | 1.0 | 0.5070 |
KCT315S-7.5 | 55 | 700.3 | 104.3 | 93.5 | 50-1000 | 2.3 | 1.0 | 1.1616 |
KCT315M-7.5 | 75 | 954.9 | 140.5 | 94.2 | 50-1000 | 2.2 | 1.0 | 1.5245 |
KCT315L1-7.5 | 90 | 1145.9 | 172.2 | 94.5 | 50-1000 | 2.2 | 1.0 | 1.8149 |
KCT315L2-7.5 | 110 | 1400.6 | 201.3 | 95.4 | 50-1000 | 2.2 | 1.0 | 2.0811 |
Одинаковые параметры всех типов двигателей: Номинальное напряжение: DC514V Класс изоляции: F Рабочая система: S1 Класс защиты: IP44 Способ охлаждения: воздушное охлаждение с помощью самовентилятора |
Система привода с импульсным редукторным двигателем KCT и другие системы двигателей | |||
Тип двигателя Сравнительные параметры |
Обычный трехфазный асинхронный двигатель | Инверторная система двигателя | Двигатели с постоянными магнитами |
Структура статора и ротора | Статор и ротор имеют обмотки | То же, что и в серии Y | Статор с постоянным магнитом, обмотка ротора |
Принцип работы | Частотный преобразователь управляет обычным двигателем, изменяя напряжение и величину тока Достижение плавной регулировки скорости, чтобы достичь энергосберегающего эффекта |
На статоре установлены постоянные магниты, создающие более сильное магнитное поле для привода и, таким образом, общий КПД выше. |
|
Пусковой ток | 6~8 раз от номинального тока | Только 150% от номинального тока | 4~6 раз от номинального тока |
Пусковой момент | 120% от номинального крутящего момента | Только 70% от номинального крутящего момента | 4~6 раз от номинального крутящего момента |
Передний и задний ход | Нет функции прямого и обратного хода | Можно | Да |
Частые пуски/остановки | Нет частых пусков/остановок, повреждение двигателя | Отсутствие частых запусков/остановок/повреждений двигателя и преобразователя | Отсутствие частых пусков/остановок/повреждений двигателя и контроллера |
Бесступенчатое регулирование скорости | Невозможно | Достижимо | Достижимо |
Запуск под нагрузкой | Увеличение пускового тока может быть реализовано, но его возможности слабы. | Малый пусковой момент на низкой скорости, слабый пусковой эффект под нагрузкой | Да |
Перегрузочная способность | 150% работы в течение 1 минуты | 120% работы в течение 1 минуты | Работа на 180% в течение 1 минуты |
Функция защиты | Нет функции защиты | Можно реализовать функции защиты от короткого замыкания, перегрузки по току, перенапряжения и другие. | Можно реализовать функции защиты от короткого замыкания, перегрузки по току, перенапряжения и другие. |
Режим управления | Не может управляться дистанционно | Интерфейс дистанционного управления может быть добавлен через частотный преобразователь, стоимость увеличивается | Интерфейс дистанционного управления может быть добавлен через контроллер, стоимость |
Управление по замкнутому контуру | Нет | Нет | Да |
Эффективность | Коэффициент мощности до 0,85, требуется компенсация реактивной мощности | 0.85 | Выше 0,9 |
Длительная работа на низкой скорости | Большая реактивная мощность, серьезный нагрев двигателя | Крутящий момент уменьшается с увеличением скорости | КПД двигателя 0,9 или более, длительная работа приведет к размагничиванию под действием электродвижущей силы |
Обратное генерирование энергии в сеть Ударное явление |
Работа в режиме холостого хода с обратным явлением генерации энергии, что приводит к повреждению электросети Шок |
Работа в режиме холостого хода с реверсивной генерацией электроэнергии, влияние на энергосистему | Работа в режиме холостого хода с обратной генерацией энергии, вызывающая шок в электросети. |
Срок службы | Нет защиты от перегрузки и перегрузки по току, и срок службы сильно зависит от условий эксплуатации. | Инверторный привод обычного двигателя будет создавать высокие гармоники, что Это сократит срок службы двигателя, а в серьезных случаях обмотка статора будет повреждена через несколько месяцев. Явление повреждения обмотки статора |
Высокотемпературная вибрационная среда подвержена явлению размагничивания, что значительно снижает снижает эффективность работы двигателя. |
Цена | Дешевле | Цена отечественного инвертора гораздо ниже импортного | Цена высокая, на нее влияет рынок материалов с постоянными магнитами. Восходящая тенденция |
Всеобъемлющий обзор | Дешевый, низкая эффективность, энергопотребление | Хорошее качество импортных брендов дороже, сам инвертор, чтобы иметь 3% потери, может достичь бесступенчатого регулирования скорости |
Высокая эффективность, на которую влияет рынок материалов постоянного магнита, изменение цены относительно высокое. Легко размагничивается в динамических условиях, эффективность после размагничивания. |